• 13 сентября 2016, вторник
  • Москва, Москва, 2-й Балтийский пер., д. 3а, стр. 3.

Лабораторный практикум "Основы целостного образования". Уровень 2.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2784 дня назад
с 16:00 13 сентября до 18:00 30 сентября 2016
Москва
Москва, 2-й Балтийский пер., д. 3а, стр. 3.

Второй уровень Лабораторного Практикума для тех, кто уверенно чувствует в себе Педагога, открыт миру и новому в образовательных технологиях и готов продвинуться дальше. Регистрация обязательна! На курсе был аншлаг и нам важно создать для вас комфортные условия обучения. #macarun_школа #macarun_события

Когда?

В сентябре с 16-00 до 18-00

 

Для кого?

Для вдумчивых и ищущих, для инноваторов и обеспокоенных профессионалов (педагогов и методистов) и родителей, участвующих в образовании своих детей. 

 

Зачем? 

  1. готовим педагогов и команды, способных разрабатывать и реализовывать образовательные проекты в формате инновационного целостного образования, либо участвовать в таких проектах;
  2.  осваиваем предметный материал в пределах начальной школы и методики его освоения;
  3. обучаем родителей, помогающим своим детям обучаться в форме семейного обучения на глубоком качественном уровне.

 

Автор и ведущий курса Анатолий Сторожев, педагог и методист с огромным опытом, автора книг и пособий по семейному образованию.

 

Наш курс носит практический характер. По его результатам мы создаем образовательные площадки нового типа, появится наша школа, в которую придут работать сыгранные педагогические команды.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Повторение наиболее важных модулей ознакомительного курса. 


◦ Философские и технологические основания современного образования в контексте мировых тенденций и вызовов. Понятие инновационного образования.
◦ Анализ состояния современного образования: проблемы и точки роста.
◦ Понятие гуманитарного образования, педагогика сотрудничества.
◦ Понятие содержания образования. Типология. 
◦ Три плана целостного образования, их взаимовлияние, возможности организации целостного содержания образования.
◦ Место деятельности в образовании. Обучение деятельности.
◦ Место мышления в образовании.
◦ Обучение пониманию.

2. Русский язык (в пределах начальной школы), модульная организация программы. Составление интеллект-карт, проектирование учебных занятий.

3. Математика (в пределах начальной школы), модульная организация программы. Составление интеллект-карт, проектирование учебных занятий.

4. Письмо, модульная организация программы. Составление интеллект-карт, проектирование учебных занятий.

5. Окружающий мир (природоведение). модульная организация программы. Составление интеллект-карт, проектирование учебных занятий. Уроки-диалоги.

6. Проектирование учебного модуля «Искусство и технология».

7. Проектирование учебного модуля «Физическая культура» (здоровье).

8. Конструирование образовательной среды.

9. «Образование будущего": современные образовательные модели.

10. Основные понятия и конструкция учебной деятельности: учебное действие, учебная задача, способности, шаг развития, зона ближайшего развития, образовательная рефлексия, универсальные учебные умения. 

11. Понятие эмоционального интеллекта. Возможности его развития. Практикум.

12. Понятие педагогической команды. Принципы и методы командной работы. 

13. Проектирование образования: методологические принципы, содержание образования, технологии, методики, частные решения.

14. Педагогические практики: самостоятельное проведение занятий, их обсуждение.

 

СТОИМОСТЬ

1 занятие — 800 рублей.

Курс (12 занятий) — 9600 рублей.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

+ 7 916 238 3937

http://macarun.info

http://www.facebook.com/groups/maca...

 

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Нати Харчилава:

В современном мире,который быстрее нас необходимо стараться находиться в гармонии с собой, а для меня данная гармония не может существовать без знаний. 
Человек,который учится всю жизнь — счастлив,потому что осознает,что имеет право на ошибку и может стать лучше себя вчерашнего. Анатолий Сторожев на курсе "Лаборотория Целостного Образования" вдохновляет на поиски, покорения новых вершин. Лично меня этот курс заставляет задавать себе вопросы,которые так безжалостно забыты обществом. Тонкое чувство "кто если не мы" подкрепляется знаниями,полученными на курсе. Тема образования крайне сложна и безусловно является важным аспектом развития "внутреннего я" человека (и я сейчас не о системе "выучил-получил пять"). Здесь нечто более ценное, более мощное и пусть не все готовы к этому,но я верю и чувствую,что именно такой подход изменит настоящее,а значит повлияет на будущее Проект @ЛолаШурыгина @macarun.school это ЯРКИЙ ПРИМЕР! И я рада быть частью этого проекта.

 

Егор Сидорин:

В августе вместе с Олей Есиной (Ольга Есина) посещаю семинарЛаборатория Целостного Образования, организованный Лолой Шурыгиной (Лола Шурыгина (Lola Shurygina)) для переподготовки преподавателей в открывающейся школе Macarun. Стоит обратить внимание на эту школу, так как курировать концепцию школы будетАнатолий Сторожев, который собственной и ведет курс. А именно: даются очень важные ключи личностного подхода в современном образовании. Анатолий — педагог-методист с очень обширным опытом работы по разработке и внедрению так называемой альтернативной системы образования. Это означает, что выработанная им методика максимально приближена к интересам учащегося, порой в ущерб удобству "системы" и учителей, которые привыкли в "системе" работать.

Самая интересная мысль, которую я пока вынес с курса:
- вместо представления материала на уроке можно общаться с детьми, порой на отвлеченные темы, рассматривать и обсуждать насущные вопросы, и вместе с этим усваивать материал, через то же самое обсуждение, ненавязчивое и открытое. Через игры, через интересные опыты, не всегда напрямую связанные с материалом. 
- Вместо программы, которую готовит педагог для внедрения в умы детей, есть программа, обсуждаемая с детьми с самого начала, планирование вместе с ними и ее усвоение опять же вместе в том темпе, в котором договоритесь.

Все это в целом приводит к усвоению программы гораздо раньше (где-то на полгода), а освободившееся время ученики могут уделить более глубоким опытам, совместной творческой деятельности.
Анатолий показывает и рассказывает, основываясь на готовых схемах и на своем опыте. Причем методика его открыта как к доработкам, так и к созданию своей на основе уже существующей. Эдакий открытый код с приглашением всех желающих к сотрудничеству.
Конечно, мне это все очень близко. Однозначно весь усвоенный материал я буду использовать в своих проектах, буду делиться им в наших лагерях, встречах и фестивалях. Это очень ценное знание, которое требует распространения и внедрения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше